Real Radio Reborn! (Один из самых лучших радио плагинов) - Звуки - Counter Strike 1.6 - Скачать бесплатно - Сайт клана pr0m0
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Реклама на сайте
  • Здесь может быть ваша реклама(ICQ:447159555)
  • Главная » Материалы » Counter Strike 1.6 » Звуки [ Добавить материалы ]

    Real Radio Reborn! (Один из самых лучших радио плагинов)
    [ Скачать ]
    Принцип работы:
    Радиопереговоры врагов слышны на близком расстоянии, но Вы их не перехватываете собственной рацией, просто слышите на расстоянии точно так же как звуки выстрелов или шагов
    Теперь у теров свои, а у контров свои звуки радио

    Консольные команды:
    amx_real_radio_reborn - 1/0, вкл./выкл. плагин
    rrr_hear_on_distance:
    0 - выключить слышимость радио "в воздухе"
    1 - включить слышимость радио "в воздухе" и принимающих и передающих, так, как если бы у игроков были обычные рации без гарнитуры
    2 - включить слышимость "в воздухе" только передающего по радио игрока, так, как если бы у принимающих радиокоманду были наушники

    Архивы terr.rar и ct.rar распакуйте в cstrike/sound/radio

    Архив round_end_sound.rar содержит в себе альтернативные музыкальные концовки раунда вместо надоевших "terrorists win" и "counterterrorists win", поместить в sound/radio, считайте это бонусом к плагину

    0.1: полностью переделан механизм отлавливания радиосообщений
    0.3: теперь когда Вы говорите по радио громкость равна VOL (#define VOL внутри исходника), если же Вы слушаете радиокоманду от другого игрока - VOL/2
    0.4: пофиксен баг с дублированием звука
    0.41: фикс: мёртвые игроки слышали раздвоенное радио
    0.5: фикс: отображение на радаре игрока говорящего по радио; новая переменная rrr_hear_on_distance
    0.51: фикс возможного дублирования команды "go go go!"
    0.55: фикс дублирования радиокоманд; оптимизация кода
    0.6: добавлен новый режим переменной rrr_hear_on_distance
    0.61: теперь мертвые игроки слышат радио своей команды
    0.62: откорректирован метод работы с message
    0.63: теперь звук завершения раунда не прерывается, как это могло было быть если начинал звучать другой звук (выстрел и т.п.

    Категория: Звуки | Добавил: Vkat
    Просмотров: 335 | Загрузок: 164 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]